Уже 23 ноября крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустит новый инструмент, благодаря которому владельцы интернет-магазинов смогут отслеживать пользователей, интересовавшихся их объявлениями. Инструмент создан для того, чтобы доказать маркетологам, что если вкладывать денежные средства в рекламу, публикующуюся в социальной сети, то это привлечет больше покупателей к их магазинам.
Дэвид Бейсер, продукт-менеджер Facebook заметил, что измерение показателей эффективности объявлений и числа просмотров является самым важным для всех видов бизнеса. Также он сообщил, что «счетчик просмотров» заказчики просили сделать очень давно.
Со слов Бейсера, данные о посетителях рекламных объявлений будут анонимными. Рекламодатели не смогут определять кто именно просматривал их объявления.
Новый инструмент разрабатывался именно для предприятий, которым важна «прямая отдача», то есть занимающихся интернет-торговлей и оказанием туристических услуг через всемирную паутину. Самое главной целью для них является непосредственная покупка товара пользователем, а не длительное построение взаимоотношений с клиентами, сообщает Reuters.
Для шикарного оформления вашего дома или офиса, можно использовать , с его помощью вы создадите неповторимый дизайн кухни, ванной, прихожей… На сайте представлен широкий ассортимент высочайшего качества от ведущих производителей разных стран.
Поделиться:
Похожие записи:
Метки: Facebook, инструмент, обновление
Добавьте комментарий
Подписаться, не комментируя