Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.

Как находить доступные свободные домены для SEO — видео урок Нам часто задавали вопрос, где брать домены с показателями под англоязычный сегмент. Важным критерием было чтобы доступные в цене, или вовсе только за регистрацию. В сегодняшнем небольшом видео уроке речь именно про это. Про то как находить доступные и свободные домены с показателями...